От 35 000 рублей в месяц
Интернет-портал представляет собой известный веб-ресурс с большим количеством услуг и сервисов и имеющий широкую, постоянную аудиторию. По особенностям тематики бывают горизонтальные (универсальные, охватывающие много разных тем), вертикальные (узкоспециализированные, посвящённые одной сфере) и смешанные (объединяющие торговую площадку и справочный сервис).
В зависимости от функционала можно выделить потребительские и торговые порталы. Потребительские существуют за счёт рекламной деятельности, поэтому всячески привлекают к себе пользователей: предоставляют информацию о погоде, биржевых сводках, доступ к поисковой системе, новостям, а также полезные сервисы, типа почты и приложений по планированию времени. Торговые порталы собирают поставщиков и покупателей и служат площадкой для совершения различных электронных транзакций. Однако стоит отметить, что в настоящее время понятие портала немного размылось, и таковым может считаться просто объёмный ресурс с разветвлённой внутренней структурой и большим количеством ссылок.
Для крупных компаний создание интернет-портала — это возможность не только более тесно общаться со своей аудиторией и расширять её, но и экономить на рекламных услугах. Кроме того, в последнее время наблюдается тенденция, по которой всё большую популярность обретают именно узконаправленные ресурсы, ориентированные на отдельные отрасли.
Если у вас уже есть такая онлайн-площадка с уникальной структурированной информацией, а, возможно, даже приложениями и сервисами, но ей не удаётся набрать нужное количество пользователей, то самое верное решение — воспользоваться услугами по продвижению.
Регион | Стоимость периода |
Самара или любой другой один регион (кроме Москвы и области) | от 35 000 руб./мес. |
Москва и область, вся Россия или несколько регионов | от 50 000 руб./мес. |
Рекомендации
С технической точки зрения интернет-портал — это многоуровневый сайт, объединяющий различные ресурсы и сервисы, а также большой объём справочной и другой информации, разделённой по тематикам. Исходя из этого, советуем следовать следующим рекомендациям.
Информационная база
Портал должен быть изначально рассчитан на размещение очень большого объёма информации — как справочной, так и файлов пользователей. Кроме того, необходимо организовать удобный поиск по сайту.
Обновление контента
Чтобы поддерживать интерес к ресурсу, не обойтись без регулярного обновления содержания: новости, публикации, анонсы, фото и видео материалы всегда должны быть свежими и актуальными.
Общение посетителей портала
Посетителей сайта легче удержать, если предоставить ему возможность обсуждать горячие темы, высказывать своё мнение, заводить знакомства. Для этого на портале желательно создавать сообщества по интересам, форумы, чаты и другие формы общения.
Адаптация под различные виды устройств
Если тот или иной интернет-портал становится важным для человека, то, конечно, он будет доволен, если сможет пользоваться им не только с компьютера, но и с планшета или смартфона. Это удобство также будет способствовать лояльности посетителей и росту их численности.
Множество других сервисов и приложений также могут помочь привлечь аудиторию, и тут многое зависит от сферы, технических и финансовых возможностей ресурса.
В плане SEO-продвижения порталов важно следить за индексацией сайта. При многотысячном количестве страниц важно не допускать исключения страниц из индекса. В этом помогут грамотная настройка файлов robots.txt и sitemap.xml.
Немаловажным будет также наладить автоматическую оптимизацию страниц, ведь в ручную оптимизировать порталы в тысячи страниц просто нереально. Необходима как минимум шаблонная оптимизация метатегов title, description.
Обо всех возможностях оптимизации интернет-порталов вы можете узнать у наших специалистов, обратившись к нам за продвижением!