SEO-продвижение сайтов в сфере строительства

От 35 000 рублей в месяц

Строительная сфера является одной из самых стремительно развивающихся на данный момент. Поэтому даже при наличии в ней крупных лидеров, многие молодые предприниматели также пытаются занять определённую нишу в строительстве, организовав свой бизнес. Неудивительно, что жесткая борьба разворачивается также среди строительных сайтов — в онлайн-среде. И те, кому удаётся достичь успехов в Интернете, получают массу преимуществ.

Регион Стоимость периода
Самара или любой другой один регион (кроме Москвы и области) от 35 000 руб./мес.
Москва и область, вся Россия или несколько регионов от 50 000 руб./мес.

Рекомендации

Чтобы молодой веб-ресурс смог соперничать с качественными строительными сайтами, необходимо приложить немало усилий. Однако это возможно, если действовать со знанием дела. Вот некоторые требования к сайтам строительной тематики.

Навигация. Пользователи, которые интересуются строительными компаниями в Сети, обычно внимательно изучают их сайты, поэтому необходимо, чтобы посетители могли легко в них ориентироваться и находить нужную информацию.

Контент. Желательно, чтобы основные блоки информации были написаны не наёмным копирайтером, а хорошим экспертом, разбирающимся в соответствующей сфере. Статьи на ресурсе должны иметь полезное и актуальное содержание, в том числе детальное описание преимуществ компании. Также большим плюсом будут постоянно обновляемые новости на странице строительной организации. В данном разделе могут освещаться общие события на рынке и, что самое главное, размещаться информация о том, что происходит в самой фирме и как она развивается. Таким образом будет видно, что она функционирует, а это может повлиять на принятие решения потенциальным клиентом.

Элементы, способные повысить доверие к организации, в принципе очень важны для строительной сферы, и, кроме новостей, в этом могут помочь соответствующие сертификаты, раздел с отзывами (конечно, если он будет «живой»), данные о партнёрах и др.

Графическому наполнению также стоит уделить достаточно внимания. Кроме того, что сам по себе дизайн должен быть на хорошем уровне, необходимо добавить на сайт качественные фото офиса, объектов, материалов и т. д.

Кроме того, должна быть предусмотрена мобильная адаптация, т.к. современные пользователи всё чаще пользуются смартфонами при просмотре сайтов, в том числе строительной тематики.

Помимо содержимого важно уделить внимание грамотной SEO-оптимизации — в случае строительных сайтов оптимизируются все основные страницы оказываемых услуг и реализуемых товаров, даже если их сотни и тысячи.

Немаловажным будет присвоение региональности строительному сайту для продвижения по геозависимым запросам (Яндекс Вебмастер, регистрация в Яндекс и Google-картах). В случае если вы предлагаете товары и услуги на всю Россию эффективно будет задействовать систему региональных поддоменов.

Специалисты компании «ТехОтдел» уже несколько лет занимаются оптимизацией сайтов строительной тематики и готовы помочь вам в продвижении вашего бизнеса!